i live in hope
Я ТАК СЧАСТЛИВА
БОЖЕ БОЖЕ БОЖЕ
Я НАШЛА С КЕМ ПИСАТЬ ДИПЛОМ Я ВЫБРАЛА ТЕМУ УРА УРА УРА

Нет, сначала предыстория.
Во-первых, я всё ещё на втором курсе
Во-вторых, у нас в университете замечательная практика написания диплома: ты сначала на третьем курсе пишешь курсовую, а потом на четвёртом делаешь из неё диплом.

Фишка в том, что если ты к началу третьего курса не выбрал тему и не нашёл научного руководителя - ты в жопе. Кто поумней уже захапал себе твоего любимого препода/нужного специалиста/интересную тему/твоего парня
Поэтому я психую уже с сентября

Нет, правда, надо просто видеть всю печаль еврейского народа в моих глазах, когда я думаю о будущем.
Сначала я не могла выбрать тему, точнее, какие-то задумки у меня были, но только как неоформившиеся идеи, ничего конкретного.
Потом я выбрала два направления: фразеология и корпусная лингвистика. И начались муки выбора. Тут дело в том, что выбирала я скорее не тему, а преподавателя, так вот с фразеологией я хотела идти к нашей преподавательнице по межкультурной коммуникации (тем более она меня любит и думает, что я умная пхахаха), а с корпусной лингвистикой к преподавателю по грамматике. У всех свои плюсы-минусы. Главный минус первой состоит в том, что она очень жёсткая, и никто к ней не идёт, потому что её все боятся. Я тоже(( Фразеология понятно, чем меня привлекла. ЭТО ЖЕ ТАК ИНТЕРЕСНО
Главный минус второго в том, что я не понимаю, чего он от меня хочет. Лайк риалли. Когда он в начале года рассказывал про то, что с ним можно писать, корпуса привлекли меня своей логичностью и структурированностью, там у тебя есть конкретная задача, все чётко - рай для таких неврастеничек, как я. Недавно я подошла к нему и попросила рассказать, в чём может заключаться моя работа. Он ответил. Я ничего не поняла.
Вы должны придумать оригинальную тему, сказал он.
Я бы придумала, но я не понимаю, что такое эта ваша корпусная лингвистика и в чём её смысл, сказала я.
Посмотрите в википедии, сказал он.
Открыла википедию.
Закрыла википедию.
Н а х у й.
Был вариант идти к нашей преподавательнице по лексике, богичной женщине, которую мы все обожаем. Но сначала она не хотела никого брать, а потом дала темы, по которым хотела бы писать, но мне ничего не понравилось.
Я думала.
А потом мне в голову пришли два слова, и, знаете, мир разбился на тысячу радужных осколков.
ГЕНДЕРНАЯ ЛИНГВИСТИКА


















Это же именно то, о чём я мечтала!
Даже те мои неоформившиеся первоначальные идеи были об образе женщины в немецкой фразеологии, я изначально хотела заниматься именно этим!
Вчера спросила совета у НА (та самая преподавательница по лексике), оказалось, что у нас есть центр гендерной лингвистики, который находится прямо у нашего немецкого центра. Сегодня весь день караулила его заведующую, но её всё не было. В результате, когда я уже отчаялась, меня отловила НА и сказала пулей лететь туда, типа она ей про меня рассказала.
Я побежала, и это было ВОЛШЕБНО.
МВ сказала, что писать можно о чём угодно, хоть о том же фольклоре, хоть о брачных объявлениях в газетах, хоть о феминистических журналах, хоть о ток-шоу, НО.
она: можно взять рекламу, показать, как изображают женщин и мужчин, не показывая их, гендерные стереотипы, опять же.
я: ТОК ДЁТИ ТУ МИ
ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ
СЕКСИЗМ В РЕКЛАМЕ
Я ЖЕНЩИНА, А НЕ ПОСУДОМОЙКА, ПОНИМАЕТЕ









Если б я могла, я б упала к её ногам прямо там, умоляя взять меня к себе.
Но умолять не пришлось, по-моему, она была сама мне рада. Такая дружелюбная и адекватная!
В общем, договорились, что подумаю ещё и после выходных напишу ей, какую тему выбираю точно.
Она сказала, что осталось полтора года, надо работать
Будем работать











БОЖЕ БОЖЕ БОЖЕ
Я НАШЛА С КЕМ ПИСАТЬ ДИПЛОМ Я ВЫБРАЛА ТЕМУ УРА УРА УРА

Нет, сначала предыстория.
Во-первых, я всё ещё на втором курсе

Во-вторых, у нас в университете замечательная практика написания диплома: ты сначала на третьем курсе пишешь курсовую, а потом на четвёртом делаешь из неё диплом.

Фишка в том, что если ты к началу третьего курса не выбрал тему и не нашёл научного руководителя - ты в жопе. Кто поумней уже захапал себе твоего любимого препода/нужного специалиста/интересную тему
Поэтому я психую уже с сентября


Нет, правда, надо просто видеть всю печаль еврейского народа в моих глазах, когда я думаю о будущем.
Сначала я не могла выбрать тему, точнее, какие-то задумки у меня были, но только как неоформившиеся идеи, ничего конкретного.
Потом я выбрала два направления: фразеология и корпусная лингвистика. И начались муки выбора. Тут дело в том, что выбирала я скорее не тему, а преподавателя, так вот с фразеологией я хотела идти к нашей преподавательнице по межкультурной коммуникации (тем более она меня любит и думает, что я умная пхахаха), а с корпусной лингвистикой к преподавателю по грамматике. У всех свои плюсы-минусы. Главный минус первой состоит в том, что она очень жёсткая, и никто к ней не идёт, потому что её все боятся. Я тоже(( Фразеология понятно, чем меня привлекла. ЭТО ЖЕ ТАК ИНТЕРЕСНО

Главный минус второго в том, что я не понимаю, чего он от меня хочет. Лайк риалли. Когда он в начале года рассказывал про то, что с ним можно писать, корпуса привлекли меня своей логичностью и структурированностью, там у тебя есть конкретная задача, все чётко - рай для таких неврастеничек, как я. Недавно я подошла к нему и попросила рассказать, в чём может заключаться моя работа. Он ответил. Я ничего не поняла.
Вы должны придумать оригинальную тему, сказал он.
Я бы придумала, но я не понимаю, что такое эта ваша корпусная лингвистика и в чём её смысл, сказала я.
Посмотрите в википедии, сказал он.
Открыла википедию.
Закрыла википедию.
Н а х у й.
Был вариант идти к нашей преподавательнице по лексике, богичной женщине, которую мы все обожаем. Но сначала она не хотела никого брать, а потом дала темы, по которым хотела бы писать, но мне ничего не понравилось.
Я думала.
А потом мне в голову пришли два слова, и, знаете, мир разбился на тысячу радужных осколков.
ГЕНДЕРНАЯ ЛИНГВИСТИКА



















Это же именно то, о чём я мечтала!
Даже те мои неоформившиеся первоначальные идеи были об образе женщины в немецкой фразеологии, я изначально хотела заниматься именно этим!
Вчера спросила совета у НА (та самая преподавательница по лексике), оказалось, что у нас есть центр гендерной лингвистики, который находится прямо у нашего немецкого центра. Сегодня весь день караулила его заведующую, но её всё не было. В результате, когда я уже отчаялась, меня отловила НА и сказала пулей лететь туда, типа она ей про меня рассказала.
Я побежала, и это было ВОЛШЕБНО.
МВ сказала, что писать можно о чём угодно, хоть о том же фольклоре, хоть о брачных объявлениях в газетах, хоть о феминистических журналах, хоть о ток-шоу, НО.
она: можно взять рекламу, показать, как изображают женщин и мужчин, не показывая их, гендерные стереотипы, опять же.
я: ТОК ДЁТИ ТУ МИ
ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ
СЕКСИЗМ В РЕКЛАМЕ
Я ЖЕНЩИНА, А НЕ ПОСУДОМОЙКА, ПОНИМАЕТЕ









Если б я могла, я б упала к её ногам прямо там, умоляя взять меня к себе.
Но умолять не пришлось, по-моему, она была сама мне рада. Такая дружелюбная и адекватная!
В общем, договорились, что подумаю ещё и после выходных напишу ей, какую тему выбираю точно.
Она сказала, что осталось полтора года, надо работать

Будем работать












вот мне сейчас оооооочень приятно!
я не была уверена, что это вообще кто-то прочитает х)
я второй день хожу в эйфории, но это потому что я еще не представляю даже, что и как буду делать. вот намечу план работ и буду психовать
а у тебя какая тема вообще?
Главное план набросай, найди основную теоретическую работу, от которой будешь плясать (а лучше две-три)), и практическую часть, а остальная литература сама по ходу дела обрастет.
вот очень хорошие советы, спасибо, а то я такого рода работы еще не писала))
Посетите также мою страничку
www.sitiosecuador.com/author/ramon532144/ цена оформления карты visa
33490-+