i live in hope
Тумблер сказал, что это Фробишер, а у меня Периоды Полураспада вот-вот закончатся, поэтому все плохо, жизнь говно, Митчелл, ты мудак, зачем ты пишешь такие потрясающие книги, как жить дальше, почему, о господи, почему.
Нате Фробишера, короче, он классный.
![](http://25.media.tumblr.com/1e3b4204cbadcfa73e110121059ef0ca/tumblr_mhg3mouv6i1rtzvx0o1_500.jpg)
Нате Фробишера, короче, он классный.
![](http://25.media.tumblr.com/1e3b4204cbadcfa73e110121059ef0ca/tumblr_mhg3mouv6i1rtzvx0o1_500.jpg)
Держись, подруга, немного мучиться осталось. Остались только Фробишер (я рыдал, по-моему) и Юинг (причем там так нормально кончилось, классный конег для книги вышел). Пойти, что ли, еще раз перечитать.
у меня уже начался Фробишер, там страниц 200 читалки до конца осталось, я страдаю Т___Т
Рисунок, безусловно, очень талантливый.
Терпи, душа моя, будет грустно.
я знаю ;___; он мне каждой строчкой делает больно сейчас.
но вот что меня бесит, так это то, что у всех остальных все кончилось не так ужасно. Сонми убили, это так, но даже там такой боли не было.
У Сонми и Фробишера вообще самые прекрасные истории с ужасным концом. Про Сонми… она была революционеркой. Она была обречена. Ее смерть — естественна. Я бы удивилась, если бы он выжила.
А Фробишер… это обычный человек. Обычный гений. Почему же ему не достался хоть кусочек такого простого человеческого счастья?
Еще мне очень-очень сильно жалко Сиксмита. Жить множество-множество лет после смерти любимого человека. Можете мне говорить, что он мог сто жен и любовников иметь, но посмотрите на Фробишера. Такое разве забудешь? А тебе приходится мучиться, жить дальше. Изредка перечитывать такие прекрасные письма. Я бы себе пулю пустила в рот тоже бы от такой жизни.
а Фробишер.. он весь на надрыве. там в каждой строчке, каждом его слове видно, что добром это не кончится. к тому же, гифки с тумблера никогда не дадут мне покоя
когда появился Сиксмит, я первый раз за книгу прослезилась. потому что он хранит письма Роберта. потому что он всю жизнь в депрессиях. потому что он сам говорит о том, что Фробишер его не только первая, но и единственная любовь. потому что он, черт возьми, умирает на его письмах.
история Сиксмита и Фробишера самая ужасная и самая прекрасная из всех. по мне, остальные с ней не сравнятся.
Фробишер — гений. Этим все сказано. Покажите мне гения, жизнь которого кончилась бы хэппи-эндом. Что, не вспоминается?
Вообще, я даже понимаю его.Он выполнил свой жизненный план. Он написал действительно гениальное произведение. Вспомни, как он жил последние дни — не спал, не ел, только писал и писал. Сгорел как свечка. Вообще, это такая располагающая тема — жертва человека ради искусства, или, пожалуй, даже так — Жертва Человека ради Искусства. Искренне люблю.
Сиксмит, старина Сиксмит, где тут мой носовой платок. Надо заметить, что Д'Арси хорошо сыграл, ему веришь. Даже не так. Вот ты смотришь — пожилой джентльмен задерживает дверь тростью для молодой журналистки, ты смотришь на него — а он пустой, погасший сам по себе, сияющий только мягким отраженным светом воспоминания. Каждый раз, когда он ходил по номеру или еще чего-то делал, я боялась, что все, он сейчас упадет, столкнется хрупкими костями друг о друга и сломается. Каким же мужественным нужно быть человеком, чтобы продолжать жить после того, как жизнь потеряла смысл. Я этого никогда не пойму.
Пойду поплачу
ДАДАДА НАЗВАНИЯ! это офигенная деталь, сириосли. жаль, что там, видимо, решили с этим не заморачиваться.
поневоле задумаешься о предопределенности: мавр сделал свое дело, мавр может уходить. Фробишер исполнил свое предназначение, написал работу всей своей жизни и ушел. вот и говори потом что-то о судьбе.
ох, как дочитаю, обязательно посмотрю, мне надо это увидеть, хоть я и боюсь утонуть в слезах. а Сиксмит.. как вообще мог хороший, правильный человек, физик, влюбиться в продажного, циничного, легкомысленного композитора? опять судьба, не иначе. а вот ради чего жил? жил, чтоб помочь одной незнакомой-знакомой журналистке. судьба, она такая. я уверена, что не случайно именно эти две истории оказались связаны именно этим человеком. а когда он выполнил свою цель - получил свободу и тот самый мир, где его уже давно дожидался Роберт.
не плачь, а то я тоже буду
Вот кстати да, он был этаким связующим звеном поколений. Но все равно это так грустно.
Согласна, что смерть стала его свободой. Такая жизнь тяготит.
У меня уже правда глаза на мокром месте
есть что-то в том, что, самоубившись, Фробишер в конце концов все равно возвращается к нему в виде Луизы, и что к ней в конце концов попадают его письма и музыка. какая-то завершенность.
он сам говорит, что всю жизнь в депрессиях и без любви, в таких случаях жизнь иначе как освобождением не назовешь.
я даже не могу заставить себя дальше читать :С
Завершенность это да, но Сиксмита мне все равно жалко до слез.
Вот-вот.
Крепись, недолго осталось.
я, конечно, историю Фробишера еще не дочитала, но это надо было по-настоящему любить, чтоб мириться со всем тем, что он творил и о чем рассказывал. Сиксмита жалко вообще во всем. тут вопрос даже как в "Гранатовом браслете": любовь или сумасшествие?
Т____Т
Наверное, я плохо помню «Гранатовый браслет», то там по-другому было. Пойду перечитаю что ли.
точно надо перечитать.