i live in hope
ПЯТЬ ПЯТЬ ПЯТЬ У МЕНЯ ПЯТЬ А БОЛЬШЕ НИ У КОГО НЕ ПЯТЬ Я КОРОЛЬ НЕМЕЦКОГО


апд. Ладно, я решила оставить для потомков отчет х)
Мы сдавали устный немецкий, мы выживали как могли.
Экзамен, а точнее диф. зачет
А было нас две группы, т.е. где-то человек 20-25. Конечно, первыми идти все, в основном, боялись, зато к середине экзамена у дверей образовалась очередь, и я, со своим молчаливым МНЕ ПИЗДА, оказалась в самом конце

Люди выходили, почти у всех были четверки, но все орали, что фонетичка ведьма и все валит, а особенно нашу группу, потому что у нас она не ведет, а у пятой ведет. Я единственная сидела там с фейспалмом и не понимала, нахрена все себя накручивают.
В общем, когда подошла моя очередь, я была под дверями уже часа три и накрутила себя до такой степени, что пока со стонами билась головой об стену, ко мне подошла знакомая девочка из другой группы и с ужасом спросила "ты что, плачешь?"

О, я была близка к этому х)
Но все оказалось не так страшно. Нам дали текст и 8 вопросов: 6 относились к тексту, а еще на два надо было ответить самому, мне например достались "помогаете ли вы родителям по дому и как?" и "умеете ли вы готовить?
Мы писали ответы, сто тыщ раз читали начало текста, а потом они вызывали нас к себе.
Сначала надо было прочитать кусок текста - это фонетическая часть. Фонетист помечал себе ошибки, потом переспрашивал. У меня было несколько, но я вроде все нормально потом произнесла, так что меня теорию вообще не спросили. А бай зэ вэй, как раз фонетичка завалила Настю и поставила ей 3, потому что "я ни одного слова не поняла". Ну, я типа горда за свое произношение х)
Потом ЕС, которая грамматист, я читала ответы на вопросы. Я очень волновалась, поэтому иногда меня очень переклинивало, так, например, отвечая на вопрос про помощь по дому, я произнесла "Ich putze", тут я подняла на нее глаза, испугалась и сказала "die Zähne" вместо "die Fenster"


Чтоб понять мой фэил: die Fenster putzen - это мыть окна, а die Zähne putzen - чистить зубы. Они очень надо мной в этот момент ржали, и такие еще "о да, вот это ты маму разгружаешь с делами"

К грамматике еще относилась письменная часть экзамена, которую мы в понедельник писали. Там у меня оказалось 6 ошибок (это были несколько письменных заданий и сочинение, СОЧИНЕНИЕ, ПОНИМАЕТЕ, поэтому 6 ошибок - это норм, так даже ЕС сказала).
По лексике меня спросили перевод нескольких предложений, которые брали, по-моему, прямо из учебника. Мне достались предложения про Вену. Последнее было что-то типа "Я люблю Венский лес (der Wienerwald - достопримечательность такая), для меня там всегда звучит музыка Штрауса", над ним даже они ржали

В общем, когда я все перевела, лексист просто поставила мне отлично, наговорим при этом милостей, что "вот сразу видно, кто учит" и все такое, фонетист, которым все нас так пугали мне вообще ничего не сказала, и только ЕС противным-препротивным голосом сказала "но по грамматике ты в этом семестре занималась на четыыыыре", но у меня была 5 в зачетке, мне было уже все равно х)
В общем, теперь мне осталась история, по которой у меня 5 автоматом, и поставить зачет по физре, и я закрою свою первую сессию.
Но уже сейчас можно сказать, что стипендия осталась со мной

А сегодня я от девчонок услышала, что те, кто пережил зимнюю сессию, во втором семесте платят 3 тыщи, так что ТЕПЕРЬ Я МОГУ ПОКУПАТЬ СЕБЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЕДЫ ЮХУУУУ
Сегодня был не день, а день рождения и новый год одновременно, вы не представляете, как я рада))
