
читать дальшеФлоран, разделяющий мнение о том, что "мой дом - моя крепость" на этот раз понял зыбкость данного правила в ситуации суровой действительности. В этот день он пришёл домой поздней Микеланджело , так как после спектакля и раздачи автографов ещё и давал интервью для маленького журнальчика, пишущего о тяжёлом роке.
Флоран ввалился в прихожую, на ходу стягивая куртку и думая о том, как сейчас войдёт в гостиную, встретится взглядом с парой таких знакомых любимых карих глаз и... Далее мысли становились гораздо менее сформулированными, но гораздо более приятными. Микеле сейчас скорее всего сидит в кресле, с ноутом на коленях и в наушниках, а потому, конечно же, не слышал того, как хлопнула входная дверь.
- Привет, - радостно сообщил он с порога комнаты и замер, на пару мгновений растерявшись, потому что на него тут же взглянули две пары глаз - карих, знакомых, то есть практически одинаковых. Одинаковых, несмотря на то, что вторая пара принадлежала темноволосой девочке, которая уютно устроилась в любимом кресле Микеле, установив на подлокотник большой, украшенный значками и нашивками, хиповский рюкзак. Флоран абсолютно не умел определять на вид возраст детей, но девочке вряд ли было больше десяти, что не снижало того, насколько уверенно и самостоятельно она сейчас выглядела, в отличие от кусающего ноготь напряжённого Микеле, сидевшего на диване напротив неё.
- А в жизни он ещё больший красавчик, чем на экране, - радостно сообщила девочка Микелю, перестав разглядывать Флорана, и так знакомо улыбнувшись - продемонстрировав ровный ряд зубов с маленькой очаровательной выемкой между передними. - А почему он открывает двери твоей квартиры и входит, если на улице уже почти ночь?
- Это Амели, - несколько заторможено сообщил Микеланджело куда-то в пространство. - Она сказала, что только недавно узнала обо мне и сбежала из дома, чтобы со мной поздороваться.
- Амели, - сипло повторил Флоран, незаметно приваливаясь к косяку. - Я немного... удивлён.
- Я тоже, - согласился Микеланджело.
- То есть ты не знал?
- Нет... - Микеланджело смутился и покаянно вздохнул, опустив взгляд. - Теперь Женевьева вернулась во Францию, и...
- А, - сказал Флоран. - И давно вы так сидите?
- Минут десять, - ответила Амели вместо Микеланджело. - Хотя фиг знает, я время игнорирую.
- Не ругайся, - машинально одёрнул её бледнеющий Микеле.
- Да ладно тебе, па.
- А, - снова сказал Флоран, сообразил, что повторяется и неловко предложил. - Заказать что-нибудь пожрать на дом? Я хотел сказать, поесть на дом.
Амели с любопытством взглянула на Флорана, и тот понял, что внезапно и стремительно краснеет
- Я закажу! - взвился Микеланджело с места и стремительно вымелся из помещения, едва не сшибив стоящего у него на дороге Флорана. Фло бросил куртку на этажерку и прошёл к дивану.
- Значит ты и в реальности папин друг? - уточнила Амели.
- Ага, - согласился Флоран, разглядывая значки на рюкзаке Амели. - О, - сказал он, разглядев логотип "Сепультуры".
- А ты папин друг... который друг, - начала вдруг Амели, старательно подбирая слова. - Или друг, с которым папа спит?
Флоран осознал, что приклеился взглядом к значку Сепультура на рюкзаке Амели и попытался справиться с взбунтовавшимся воздухом, который должен был вообще-то поступать в лёгкие, но сейчас не желал. В конце концов, Флоран негромко ответил:
- Второе, - и добавил:
- Извини.
- Ничего, - отмахнулась Амели. - Мне мама с отчимом рассказывали. И в школе. У нас в классе есть девочка, у которой две мамы, - доверительно сообщила она Флорану.. Тот оттянул воротник рубашки и смущённо улыбнулся.
- Ты, наверное, злишься на папу? - уточнил он, хотя девочка, подвижная и бойкая, словно каждые выходные приезжала к ним в гости, не выглядела рассерженной. Но Флоран знал, как выглядит рассерженный или нервничающий Микеланджело - и этого было достаточно.
- Очень, - сказала Амели, тут же посерьезнев. - Но он же не специально, правда?
- Правда, - тут же подтвердил Флоран. - Ты откуда приехала? Твоя мама, наверное, ужасно волнуется!
- Пять остановок на метро, - улыбнулась Амели. - Пока не волнуется, но я ей скоро позвоню.
- Умница, - машинально ответил Флоран и взглянул на дверь, на пороге которой сейчас замер Микеланджело, переводя взгляд с одного собеседника на другого.
- А у тебя есть дети? - спросила Амели у Флорана, тот вздрогнул и неожиданно выпалил:
- Нет. Но теперь я не настолько в этом уверен.
- Скоро привезут ужин, - негромко сообщил Микеле от порога. - Есть хочешь?
- Да, - сказали Амели и Флоран хором.
- Тогда бросайте свои рюкзаки и мойте руки, - вздохнул Микеланджело серьёзно, взъерошив волосы на затылке.
Амели выбежала на поиски ванной первая, и Флоран, догнавший Микеля, осторожно приобнял его за талию, ободряюще сжав холодную ладонь:
- Ну ничего. Она не плачет и не бросается с обвинениями. И вообще...
- Потому что она слишком на меня похожа, - почти шёпотом отозвался Микеле. - Что ей сказать про нас?
- Она уже спросила про то, являюсь ли я твоим любовником.
- И... что ты сказал?
- Правду.
- О...
- Всё могло быть гораздо хуже.
- Могло быть.
- Гораздо.
В дверь позвонили, и Микеле, позволив бегло поцеловать себя в уголок губ, отправился открывать.
@темы: OTP, прекрасное, Mikelangelo Loconte, лучи любви, Florent Mothe, Mozart l'opera rock, It's fucking awesome, Кончаю радугой, визги-визги, ЛЮБИТЬДРОЧИТЬРЫДАТЬ, ору в окно, fanfiction
Master And Servant, о, еще один человек знает что такое Моцарт и с чем его едят)))
да-да, Верба написала чудо