- как мы будем сдавать теор фонетику, мы же тупые?
- не-не, ща я что-нибудь умное скажу!
- ...
- ...
- ...
- ...ФОНЕМА.
- ГЕНИАЛЬНО.

***

- вообще-то цуштандспассив не может быть составным именным сказуемым.
- вообще-то может.
- убедили.
(вообще, Наташа сказала, что я привела ему логичные аргументы, но блин то же мне, нашел с кем спорить. я ребенку с памятью золотой рыбки МЕСЯЦ про составные сказуемые рассказывала. Я знаю, что может, а что не может, отвали )

***

- на первом курсе мы сдавали отдельно домашнее чтение. теперь оно включено в лексику.
- угу.
- в первом семестре второго курса мы сдавали отдельно аудирование. теперь оно включено в лексику.
- угу. ты к чему вообще?
- ну, как к чему. БОЛЬШЕ КОНТРОЛЬНЫХ ПО ЛЕКСИКЕ


Вообще, мы за два дня по одной немецкой лексике написали:
- тест по аудированию с ответами типа да/нет
- тест по аудированию, подразумевающий, что ты услышишь какую-то информацию и впишешь её
- тест по аудированию, в котором сначала надо И услышать и написать информацию, И выбрать да/нет (рассказ про мужика, который делал инсталляции из говна и палок жира, войлока и всякой хрени - вот, можете тут посмотреть, какую-нибудь из его работ вы точно видели)
- изложение по третьему аудированию а слушать дают всего два раза! sic! (он говорил, что каждый человек - художник. чувак, ты сало на стул положил, и сказал, что это социальная скульптура. а все сказали, что ты один из величайших деятелей искусства Германии 20 века. Я ТЕБЕ ВЕРЮ)
- перевод, состоящий из четырех частей
- сочинение по цитате (Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста. (с) Пабло Пикассо. туториал "как написать за десять минут сочинение, единственная мысль в котором гласит "быть ребенком круто, быть взрослым некруто")
___________________________________________________________________________________________________

- еще перевод на пол листа А4
- еще сочинение-ответ на вопрос (почему так много подростков состояли в гитлерюгенд? потому что они тупые и легковерные, господи.)
- ситуацию по ключевым словам (просто даны слова, а ты по ним пишешь все, что тебе в голову придет. моя история была про девочку, которая была такая завистливая, что с ней начали происходить плохие вещи. и поэтому она перестала завидовать. и плохие вещи перестали происходить. конец.)

То, что до черты - это среда, две пары подряд. После черты то, что мы должны были сделать ЗА ЧАС сегодня.
Вчера я вспомнила, что такое плакать от усталости. Когда даже моргать тяжело, а ноги переставляешь автоматически. Легла спать @ не смогла уснуть. Ну, вы знаете, полный набор человека, который ЗАЕБАЛСЯ.
Сегодня полегче, но у меня еще две кр х) Как мы собираемся писать кр по теор фонетике вы можете посмотреть в первом диалоге никак
В общем,


глючит интернет, поэтому я пересмотрела ВСЕ сцены с отп из ВСЕХ скачанных сериалов, что есть у меня на компе. даже ин зэ флэш.
днооооооо