нашла в черновиках: начала делать и забыла, не доделав чуть-чуть. чисто ради себя добила. пусть будет.Альберт Ренгер-Патч — немецкий мастер художественной фотографии, представитель стиля Новая вещественность.
читать дальшеНовая вещественность, также новая предметность, новая вещность (нем. Neue Sachlichkeit) — художественное течение в Германии 1920-х годов, охватившее живопись, литературу, архитектуру, фотографию, кино, музыку.
Название новая вещественность ввёл в обиход в 1925 году директор Маннгеймского художественного музея Густав Хартлауб, пытаясь определить новый реализм в живописи. Хартлауб характеризовал этот реализм так:
«Он был связан с повальными настроениями цинизма и покорности судьбе, которые охватили немцев после того, как обратились в прах их радужные надежды на будущее (они-то и нашли себе отдушину в экспрессионизме). Цинизм и покорность судьбе составляли отрицательную сторону „новой вещественности“. Положительная сторона заключалась в том, что к непосредственной действительности относились с повышенным интересом, поскольку у художников возникло сильное желание воспринимать реальные вещи такими, какие они есть, безо всяких идеализирующих или романтических фильтров».
Альберт Ренгер-Патч был противником так называемой «искусственной фотографии», разработав свой собственный стиль фотографирования — прямой, чётко ориентированный на объект, дающий хорошую детализацию изображения. Вышедший в 1928 году его альбом фотографий «Мир прекрасен» (Die Welt ist schön), содержащий 100 фотоснимков людей, животных, растений, зданий, машин, производственных объектов явился основой, определившей развитие современного фотоискусства.
Очень красивые, завораживающие фотографии, сделанные более полувека назад.
А это моя любимая.