Никогда еще не писала жалоб, признаться, это безумно весело, мы с мамой целый час ржали.
Дело в том, что сегодня, когда ехала в электричке домой, ко мне привязалась контролер, которая требовала повторно оплатить билет, потому что этот недействителен.
А я такая:
Нет, я все понимаю, у меня информация действительно на карточку не записалась, но это уже не первый раз происходит. Когда это случилось в первый раз, я в истерике побежала к старшему кассиру, но та мне сказала, что все норм. И ВСЕ БЫЛО НОРМ. Ни разу ко мне никто не привязывался. А тут эта.
В общем, она сделала мне великое одолжение и не взяла с меня повторно денег, но вытрепала все нервы и настроение испортила.
Я приехала. Рассказала маме. Мама ушла в модус ХАЛК_ВАМ_ВСЕМ_ЕЩЕ_ПОКАЗАТЬ_ГДЕ_ТУТ_СТРАНИЧКА_ЯКУНИНА_В_КОНТАКТЕ. Ну ладно, не настолько страшно, всего лишь заставила меня сочинять с ней претензию на сайт пассажирской компании. На мой взгляд особенно удалась концовка: "Прошу Вас разобраться в этой ситуации и дать мне ответ. Иначе я вынуждена буду обратиться в вышестоящие инстанции."
Устрашающе, не правда ли?

Ладно, на самом деле, я правда очень расстроилась, потому что это было то еще печалити, но писать жалобу было весело. Еще веселей будет, если они мне не ответят, потому что, как сказала мама "У них тут еще телефон есть".........

Ну и просто потому что

(х)