Я, кстати, не рассказывала, но читаю Атлас. Конкретно сейчас пробираюсь через Страшный Суд Тимоти Кавендиша, и, хотя мне и нравится сюжет, иногда хочется разбить голову об стену из-за стилистики. Помпезность и словесный понос, уйдите, вы мне не нравитесь ><
Вот письма из Зедельгема были прекрасны, я попискивала от постоянных "музыкальных" метафор и острого языка Фробишера, а в голове у меня что-то постоянно бормотал Уишоу с этим своим прекрасным акцентом. Мне кажется, эта роль идеально ему подходит, просто вах какой Фробишер *___*
Первое расследование Луизы Рей меня прям взволновало, я так надеялась, что она сможет, что все получится, а кончилось все как всегда .___. И из-за Сиксмита я почти расплакалась. О жизнь, ты боль.
Я пока окончательно не определилась, но сейчас мне скорее не нравится эта дурацкая обрывчатость каждой истории, но, с другой стороны, теперь еще интереснее посмотреть фильм, и вообще, я еще даже не на середине, фиг его знает, как там дальше все выплывет.
А, да, Тихоакеанский дневник Адама Юинга тоже скорее нет, чем да.
Кстати, если кто читал, коварный человек из четырех букв, первая м где у Юинга комета? Тоже ключица? Что-то я просмотрела этот момент.
Вот как-то так, нате Уишоу. Да, опять.
sharlik
| пятница, 11 января 2013