автор просто гениален
01.06.2011 в 20:25
Пишет scops owl:Название: Матерный словарь Криса Колфера. Часть третья. Блять.
Фандом: Glee и около него
Пейринг: КриссКолфер
Рейтинг: если бы не мат, читали бы все.
Жанр: хрень, в коем веке несмешная.
Размер: драббл
Дисклеймер: наша хата с краю
Отсебятина: просьба за пределы diary не утаскивать. Банальность сюжетного хода объясняется мрачным взглядом автора на проблему и ее будущее.
обмануться«Блять…» - думает Крис, когда падает.
«Блять» - повторяет он, когда сверху падает Даррен.
«Бляаать!» - настаивает его сознание, напоминая, что все это происходит на сцене концертного зала, который забит до отказа и мигает тысячей вспышек в секунду. А они снова столкнулись во время танца, но на этот раз слишком резко и сильно, и оба не удержались на ногах.
«Блять» - выдают на прощание хором мозг и совесть, поспешив самоустраниться сразу после того, как Крис увидел почерневшие глаза Даррена.
Вокруг уже не слышно музыки – только восторженные крики зрителей, которые становятся все тише, заменяясь шумом в ушах, и перестают звучать вообще, когда Даррен подается вперед и целует его. Это продолжается мгновенно долго, но все ощущения, кроме осязания, успевают наполовину отмереть.
- Я с ума… по тебе схожу, - шепчет Даррен половину на вдохе, половину на выдохе.
- Я так долго ждал, - одновременно с упреком и радостью в голосе говорит Крис.
- Я тоже…
- Почему так долго?
- Я ждал.
- Чего?
- Твоего совершеннолетия.
- Зачем? – спрашивает Крис, улыбаясь тому, какой Даррен дурак, что ничего не знает о нем, ничего не видит и непонятно, что вообще о нем воображает. Сидит в своей натуральной-натуральной раковине и смотрит на него, как на неземное существо с несовременной моралью. Думает, наверно, что до невинности нежный. Не видел, что ли, его танцев, не слышал, как будто, его разговоров с Эшли и Дианой. Думает, наверно, что фарфоровый. Так нет же, грохнулся ведь сверху всем своим хоббитовским весом, а он целый, живой, разговаривает, улыбается, только дышать все сложнее. Крис хочет признаться, хочет рассказать, что просит помощника режиссера запирать его на ночь в трейлере или в гостиничном номере и прятать ключ до утра, он ссылается на то, что из-за лунатизма и усталости может посреди ночи бросить тур ко всем чертям и на перекладных доехать до Ниагарского водопада или любого из океанов, хотя на самом деле боится, что просто придет ночью к Даррену и все будет так, что, ей богу, лучше бы он сел на автобус до канадской границы или заказал еще один портрет Марии-Антуанетты. Даррен будто читает его мысли (а может, он все-таки сказал это) – он смеется и гладит Криса по волосам. Он говорит «Мой…» и, кажется, хочет все-таки пояснить кто «мой», хотя Крису достаточно и этого местоимения, такого короткого и такого притяжательного. Но вдруг все чувства включаются с утроенной силой. Свет становится ярче, звук громче, Даррен тяжелее и горячее, в нос ударяет запах сцены. Подбежавшие другие участники шоу поднимают Даррена и оттаскивают в сторону. Кто-то хватает Криса и дергает его вверх и назад. Он сопротивляется, еще не встав на ноги, подается вперед и снова падает. Но вместо того, чтобы удариться об пол, садится на кровати. Он сидит и удивленно моргает на гостиничную стену. Оглядывается, видит еще три стены, дверь в ванную и дверь из номера, окно и выход на балкон. Потом тянется к телефону. 26 мая. 5:03 утра. «Блять» - шепотом произносит Крис, откидываясь назад на подушку, и еще долго смотрит в потолок, думая о вещих снах и о том, что их надо правильно истолковывать и быть ко всему готовым. Засыпая, он улыбается. Воображаемая мама сидит рядом и гладит его по волосам, еле сдерживаясь, чтобы не напомнить, чем сон закончился…
URL записиФандом: Glee и около него
Пейринг: КриссКолфер
Рейтинг: если бы не мат, читали бы все.
Жанр: хрень, в коем веке несмешная.
Размер: драббл
Дисклеймер: наша хата с краю
Отсебятина: просьба за пределы diary не утаскивать. Банальность сюжетного хода объясняется мрачным взглядом автора на проблему и ее будущее.
обмануться«Блять…» - думает Крис, когда падает.
«Блять» - повторяет он, когда сверху падает Даррен.
«Бляаать!» - настаивает его сознание, напоминая, что все это происходит на сцене концертного зала, который забит до отказа и мигает тысячей вспышек в секунду. А они снова столкнулись во время танца, но на этот раз слишком резко и сильно, и оба не удержались на ногах.
«Блять» - выдают на прощание хором мозг и совесть, поспешив самоустраниться сразу после того, как Крис увидел почерневшие глаза Даррена.
Вокруг уже не слышно музыки – только восторженные крики зрителей, которые становятся все тише, заменяясь шумом в ушах, и перестают звучать вообще, когда Даррен подается вперед и целует его. Это продолжается мгновенно долго, но все ощущения, кроме осязания, успевают наполовину отмереть.
- Я с ума… по тебе схожу, - шепчет Даррен половину на вдохе, половину на выдохе.
- Я так долго ждал, - одновременно с упреком и радостью в голосе говорит Крис.
- Я тоже…
- Почему так долго?
- Я ждал.
- Чего?
- Твоего совершеннолетия.
- Зачем? – спрашивает Крис, улыбаясь тому, какой Даррен дурак, что ничего не знает о нем, ничего не видит и непонятно, что вообще о нем воображает. Сидит в своей натуральной-натуральной раковине и смотрит на него, как на неземное существо с несовременной моралью. Думает, наверно, что до невинности нежный. Не видел, что ли, его танцев, не слышал, как будто, его разговоров с Эшли и Дианой. Думает, наверно, что фарфоровый. Так нет же, грохнулся ведь сверху всем своим хоббитовским весом, а он целый, живой, разговаривает, улыбается, только дышать все сложнее. Крис хочет признаться, хочет рассказать, что просит помощника режиссера запирать его на ночь в трейлере или в гостиничном номере и прятать ключ до утра, он ссылается на то, что из-за лунатизма и усталости может посреди ночи бросить тур ко всем чертям и на перекладных доехать до Ниагарского водопада или любого из океанов, хотя на самом деле боится, что просто придет ночью к Даррену и все будет так, что, ей богу, лучше бы он сел на автобус до канадской границы или заказал еще один портрет Марии-Антуанетты. Даррен будто читает его мысли (а может, он все-таки сказал это) – он смеется и гладит Криса по волосам. Он говорит «Мой…» и, кажется, хочет все-таки пояснить кто «мой», хотя Крису достаточно и этого местоимения, такого короткого и такого притяжательного. Но вдруг все чувства включаются с утроенной силой. Свет становится ярче, звук громче, Даррен тяжелее и горячее, в нос ударяет запах сцены. Подбежавшие другие участники шоу поднимают Даррена и оттаскивают в сторону. Кто-то хватает Криса и дергает его вверх и назад. Он сопротивляется, еще не встав на ноги, подается вперед и снова падает. Но вместо того, чтобы удариться об пол, садится на кровати. Он сидит и удивленно моргает на гостиничную стену. Оглядывается, видит еще три стены, дверь в ванную и дверь из номера, окно и выход на балкон. Потом тянется к телефону. 26 мая. 5:03 утра. «Блять» - шепотом произносит Крис, откидываясь назад на подушку, и еще долго смотрит в потолок, думая о вещих снах и о том, что их надо правильно истолковывать и быть ко всему готовым. Засыпая, он улыбается. Воображаемая мама сидит рядом и гладит его по волосам, еле сдерживаясь, чтобы не напомнить, чем сон закончился…